Замена масла в МКПП Toyota

Многие автовладельцы предпочитают Тойота, оснащенные механической коробкой передач – по их мнению, это позволяет более глубоко прочувствовать машину и ощутить себя частью этого великолепного автомобиля. Но для того, чтобы трансмиссия работала без сбоев, необходима своевременная замена масла в МКПП Тойота. Масло механической коробки передач выполняет две важные функции – во-первых, смазочную, и, во-вторых, теплоотводящую. Первая функция масла определяется его основой, а вот вторая во многом зависит от присадок, содержащихся в составе. Когда автомобиль движется, температура в коробке передач составляет около 150 градусов, но поднимается почти до 300 градусов в том месте, где происходит контакт шестеренок. Для того, чтобы защитить коробку от перегрева, масло отводит тепло от шестеренок, препятствуя таким образом их преждевременному износу.

Периодичность замены масла

Замена масла в МКПП Тойота производится в Автотехцентре на Беговой во время технического обслуживания, если подошел срок для этой операции, указанный производителем в мануале автомобиля. В некоторых случаях замена масла в МКПП Тойота должна производиться чаще:

  • При агрессивной манере езды;
  • При частых разгонах автомобиля;
  • При движении по бездорожью;
  • При эксплуатации в городских условиях (пробки, обгоны);
  • При значительной тягловой нагрузке.

Для большинства модификаций авто замена масла в МКПП Тойота производится через 50-60 тыс. км пробега, если же речь идет об эксплуатации в тяжелых условиях, этот интервал сокращается до 30-40 тыс. км.

Технология замены масла

Со временем масло из-за высоких температурных нагрузок начинает пениться, к тому же постепенно выгорают содержащиеся в составе присадки. Все это снижает функциональность масла и, если его вовремя не заменить, приводит к разрушению коробки передач. Замена масла в МКПП Тойота производится в автосервисе на Беговой опытными мастерами с соблюдением всех требований производителя. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • Коробка передач прогревается;
  • Автомобиль приподнимается или ставится на смотровую яму;
  • Откручивается пробка слива;
  • Отработанное масло сливается;
  • Закрывается пробка слива;
  • Откручивается болт для залива нового масла;
  • Заливается новое масло;
  • Устанавливается на место снятый болт.

Опытные автовладельцы, имеющие хорошие навыки замены масла могут проводить данную процедуру самостоятельно. Но все же надежнее доверить данную операцию профессионалам, которые учитывают все технологические нюансы, предписанные производителем.

Запись на ремонт


captcha